Этап 3:
вы выбираете любой класс какой вам понравится.
Roga,Mag,Haunter,Warlock,Warrior,Shaman,Prist,Druid.
Храррактеристики персонажа: Strength (STR) – Сила
Увеличивает силу атаки оружием ближнего боя на 2 за каждое очко для всех, кроме Охотников и Разбойников. У Охотников и Разбойников с каждым очком Силы и Ловкости на 1 увеличивается Сила Атаки (attack power).
Увеличивает то количество урона, которое ваш персонаж может сблокировать щитом.
Сила не влияет на шанс нанесения критического урона. Так же большое количество силы не повысит шанс сблокировать атаку щитом, но повысит урон, который вы сблокируете.
Agility (AGI) – Ловкость
Увеличивает силу атаки оружей дальнего действия.
Повышает показатель armor (броня) вашего персонажа на 2 за каждое очко.
Увеличивает шанс нанесения критического урона.
Повышает dodge (уклонение от атаки) вашего персонажа.
Персонажи класса Rogue (Разбойник) получают больший бонус к dodge (уклонение от атаки) чем другие классы.
Персонажам класса Hunter (Охотник) и Rogue (Разбойник) повышается сила атаки оружием бли
Stamina (STA) – Запас жизненных сил
Увеличивает количество жизни вашего персонажа
Intellect (INT) – Интеллект
Увеличивает скорость обучения владения различными видами оружия.
Повышает запас манны вашего персонажа.
Увеличивает шанс нанесения критического урона заклинанием.
Spirit (SPT) – Дух
Увеличивает скорость регенерации очков жизни и манны. Действует для всех классов не зависимо от того, находится персонаж в бою или нет.
Weapons – Оружие
Attack (AR) - Сила атаки.
Power (AP) - Мощь атаки.
Damage (DMG) - Урон.
Armor – Броня
Defense (AC) - Уровень защиты.
Armor - Понижение физического урона